В 1913 году
Рене Кодрон (René Caudron) по заказу Военно-морского флота Великобритании разработал поплавковый
гидросамолет, получивший обозначение Caudron L.
Это был двухместный двухстоечный билан с крыльями неравного размаха, оснащенный звездообразным девятицилиндровым двигателем Gnome Delta
мощностью 100 л.с. (75 кВт). Два пилота располагались в широкой кабине бок-о-бок.
Перед поставкой англичанам, Caudron L показали в декабре 1913 года на Парижском авиасалоне. В ходе испытаний проведенных после
выставки первая из заказанных машин (no. 95, 96, 102 и 115) сгорела из-за проблем с двигателем. Второй гидросамолет испытали на
французской военно-морской базе и признали его летные данные неудовлетворительными. После чего два оставшихся от заказа Caudron L
так и не были достроены.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Caudron L |
Размах крыла, м |
|
верхнего |
14.70 |
нижнего |
9.30 |
Длина, м |
8.05 |
Высота, м |
3.10 |
Площадь крыла, м2 |
40.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
511 |
нормальная взлетная |
721 |
Тип двигателя |
1 ПД
Gnome Delta |
Мощность, л.с. |
1 х 100 |
Максимальная скорость, км/ч |
90 |
Крейсерская скорость, км/ч |
80 |
Продолжительность полета, ч |
|
Максимальная скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2019
|