В 1929 году
на заводе Fuchow были начаты работы над двумя
схожими самолетами - Chi (Gi) and Keng (Gen). Оба самолета
комплектовались двигателями Wright R-504E Whirlwind (Wright J6)
мощностью 165 л.с. Chi мог использоваться как
двухместный тренировочный или трехместный туристический, а Keng
как двухместный разведчик или самолет повышения летной
подготовки.
Первый
прототип Chi-1, получивший имя "Chiang Hung", был
завершен в июне 1930 года. Пилоты Chen Wen-lin и Hans Bertram провели
успешные официальные испытания самолета, совершив при этом перелет в
Amoy и обратно.
Второй
самолет Chi-2, "Chiang Yen", был закончен в августе этого же года.
Chen Wen-lin и Hans Bertram так же планировали совершить перелет в
Amoy, однако в последний момент вылет отменили.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Chi |
Размах крыла, м |
10.87 |
Длина, м |
8.33 |
Высота, м |
3.55 |
Площадь крыла, м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
740 |
нормальная взлетная |
1180 |
Тип двигателя |
1 ПД
Wright R-504E Whirlwind
|
Мощность, л.с. |
1 х
165 |
Максимальная скорость , км/ч |
138 |
Крейсерская скорость , км/ч |
|
Практическая дальность, км |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Chi-1
"Chiang Hung" |
|
Chi-1
"Chiang Hung" |
Схемы:
|
Список источников: |
|
|
Lennart
Andersson. A History of Chinese Aviation |
Уголок неба. 2018
|