В начале
1930-х годов испанский пилот и инженер Хулио Адаро (Julio Adaro)
приступил к разработке учебно-тренировочного самолета для конкурса,
проводимого Испанскими ВВС. В 1934 году был
закончен прототип самолета, получившего обозначение Adaro Chirta.
Самолет
представлял собой двухместный полутороплан смешенной конструкции с
двойным управлением, оснащенный двигателем Walter Junior мощностью 105
л.с. с двухлопастным тянущим пропеллером.
В этом же
году единственный экземпляр самолета (получивший военное обозначение
1.E-7) принял участие в конкурсе вместе с Gil-Pazó GP-1 и Hispano E-34,
но занял лишь третье место и в серию не пошел.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Chirta |
Размах крыла, м |
10.00 |
Длина, м |
6.50 |
Высота, м |
2.50 |
Площадь крыла, м2 |
19.70 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
480 |
нормальная взлетная |
730 |
Тип двигателя |
1 ПД Walter
Junior |
Мощность, л.с. |
1 х 105 |
Максимальная скорость , км/ч |
180 |
Крейсерская скорость , км/ч |
140 |
Практическая дальность, км |
845 |
Практический потолок, м |
5050 |
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2021
|