В 1924 году
специально для конкурса проводимого Авиационной службой Армии США инженеры
Чарльз Кокс (Charles Cox) и Александр Клемин (Alexander Klemin)
разработали самолет получивший обозначение
CO-1. Самолет был создан базе немецкого
Heinkel HD.17, но отличался измененным хвостовым
оперением и межкрыльевыми стойками
увеличенной хорды. Второй экземпляр, обозначенный как
CO-2, получил новую силовую установку -
двенадцатицилиндровый Liberty L-12 мощностью 400
л.с.
Оба
самолета были переданы USAAS на аэродром McCook
Field и получили бортовые номера P-377
и P-379, соответственно. Интереса
самолеты не вызвали и были возвращены на фирму.
Следует
сказать, что обозначение CO-1(2) было чисто
фирменным, и ни как не соотносилось с официальной системой обозначений
Авиационной службы (там под этими номерами числились самолеты
Engineering Division CO-1 и CO-2). По данным (не проверенным) одного
источника, все же один самолет фирмы Cox-Klemin
Aircraft Corporation был доведен до ума и испытывался
военными под официальным обозначением XO-4.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
CO-1 |
Размах крыла, м |
12.90 |
Длина, м |
9.30 |
Высота, м |
3.25 |
Площадь крыла, м2 |
39.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1370 |
максимальная взлетная |
2150 |
Тип двигателя |
1 ПД Napier Lion
XI |
Мощность, л.с. |
1 х
450 |
Максимальная скорость, км/ч |
232 |
Крейсерская скорость, км/ч |
195 |
Практическая дальность, км |
801 |
Практический потолок, м |
5837 |
Экипаж, чел: |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2016
|