Уголок неба ¦ Curtiss Model G

Реклама...

[an error occurred while processing this directive]
    


 
главная авиация первой мировой вспомогательные
   Curtiss Model G
       
Разработчик: Curtiss
Страна: США
Первый полет: 1913
Тип: Вспомогательный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Первым самолетом конструкции Кертиса, оснащенным тянущим воздушным винтом, стал Model G Tractor, созданный в 1912 году по заказу Армии США. Было выпущено всего два самолета, поступивших на вооружение в 1914 году и несколько отличавшихся друг от друга. Однако карьера их оказалась короткой. Первый самолет поднялся в воздух в феврале 1913 года и был обозначен в Армии США как Signal Corps No. 21.

Машина представляла собой биплан с крыльями разного размаха и подвесными элеронами, расположенными посередине между крыльями бипланной коробки. Шасси - неубираемое трехстоечное, с хвостовым костылем, прикрепленным к нижней кромке подфюзеляжного киля. Силовая установка включала один двигатель Curtiss Model О мощностью 75 л.с. Второй самолет, Signal Corps No. 22, также был бипланом, но имел крылья равного и несколько большего размаха, четырехопорное основное шасси и двигатель Curtiss ОХ.

Армия США приняла первую машину в июне 1913 года, после того как она была модифицирована путем установки безредукторного воздушного винта, новой бипланной коробки с крыльями равного и большего размаха, с элеронами на внешних частях задней кромки верхнего крыла и нового шасси с хвостовым костылем. Колеса шасси были затем заменены на поплавки, поскольку самолет предполагалось использовать на Гавайях, но в середине 1914 года Армия продала самолет "на гражданку".

Второй аэроплан поступил в эксплуатацию в декабре 1913 года и был также модифицирован - теперь он имел крылья разного размаха (нижнее крыло было более коротким) и элероны на верхнем крыле. После не слишком длительного использования в качестве учебного, аэроплан в октябре 1914 года был списан с вооружения.

 




 ЛТХ:
Модификация   Model G
Размах крыла, м   12.50
Длина, м   7.62
Высота, м  
Площадь крыла, м2   36.23
Масса, кг  
  пустого самолета  
  максимальная взлетная   1089
Тип двигателя   1 ПД Curtiss ОХ
Мощность, л.с.   1 х 90
Максимальная скорость, км/ч   86
Крейсерская скорость, км/ч  
Практическая дальность, км  
Практический потолок, м  
Экипаж, чел:   2


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Curtiss G
 Curtiss G
 Curtiss G

  Схемы:

 Curtiss G

 



 

Список источников:

de Agostini. Мировая авиация. Curtiss Model G
Aerofiles.com. Curtiss
Putnam. P.Bowers. Curtiss Aircraft 1907-1947


Уголок неба. 2011 



 

  Реклама: