В 1917 году
ВМС США заказали фирме Глена Кертисса Curtiss Airplane and Motor Company
постройку пяти экземпляров (A-445 до A-449) разведывательных
гидросамолетов GS (от Gnome Scout).
Это был одноместный биплан с подфюзеляжным поплавком,
оснащенный двигателем Gnome мощностью 100 л.с.
Шестой,
дополнительный экземпляр (A-868), был изготовлен
в виде триплана и получил обозначение GS-1, в
пять бипланов стали GS-2.
Все шесть
самолетов были переданы флоту в 1918 году. GS-1
был утерян уже 1 апреля этого же года, а последний GS-2
был снят с вооружения флота в ноябре 1923 года.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
GS-1 |
Размах крыла, м |
9.20 |
Длина, м |
|
Высота, м |
|
Площадь крыла, м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
максимальная взлетная |
|
Тип двигателя |
1 ПД
Gnome |
Мощность, л.с. |
1 х 100 |
Максимальная скорость, км/ч |
|
Крейсерская скорость, км/ч |
|
Практическая дальность, км |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел: |
1 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2017
|