DFW B-I
разработан в начале 1914 года на лейпцигской фирме Дойче Флюгцойгверк.
Фабричное обозначение машины MD-14. Еe непосредственным предшественником
был биплан "Марс", на котором немецкие летчики воевали в составе турецкой
армии в балканских войнах 1912-1913 гг. За характерную серповидную форму
крыльев, предназначенную, по замыслу авторов, для повышения продольной
устойчивости, самолет получил прозвище "летающий банан".
С начала войны В-I применялся в качестве разведчика на западном и
восточном фронтах. Весной 1915-го "банан" модернизировали, установив на
него более мощный мотор и пулемет "Парабеллум" на кольцевой ферме над
верхним крылом. Для стрельбы наблюдатель, размещенный впереди летчика,
должен был вылезать из кабины и вставать на сиденье.
Несмотря на то, что подобная система была не только неудобной, но и
опасной (наблюдатель при работе с оружием полностью загораживал обзор
пилоту и при любых маневрах мог просто выпасть из машины), в 1915 году
построили 130 аппаратов данного типа. В связи с установкой пулемета, DFW
перевели в класс "вооруженных бипланов", присвоив ему индекс C-I.
Летнабам DFW недолго пришлось заниматься "эквилибристикой". В
том же году появился DFW C-II с классическим размещением экипажа (пилот
спереди, наблюдатель сзади), что позволило смонтировать в задней кабине
стандартную пулеметную турель "Шнейдер". Кроме того самолет оснастили
двухстоечной бипланной коробкой с прямыми крыльями и слегка переделали
хвостовое оперение. Новый аппарат утратил индивидуальные черты и уже ничем
не отличался от большинства немецких разведчиков того периода.
C-I и C-II использовались в разведэскадрах германских ВВС на обоих фронтах,
но судя по крайне скудной информации о применении этих машин, они не
получили широкого распространения, а вскоре на их место пришли более
современные аэропланы.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
DFW С.I |
Размах крыла, м |
13.97 |
Длина, м |
8.38 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
653 |
максимальная взлетная |
1020 |
Тип двигателя |
1 ПД Benz |
Мощность, л.с. |
1 х 150 |
Максимальная скорость, км/ч |
120 |
Крейсерская скорость, км/ч |
104 |
Продолжительность полета, ч |
4.0 |
Скороподъемность, м/мин |
200 |
Практический потолок, м |
3500 |
Экипаж, чел |
2 |
Вооружение: |
один 7.92-мм подвижный пулемет Parabellum |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2018
|