Уголок неба ¦ DFW C.I(II)

Реклама...

[an error occurred while processing this directive]
    


 
главная авиация первой мировой вспомогательные
   DFW C.I(II)
       
Разработчик: DFW
Страна: Германия
Первый полет: 1916
Тип: Фронтовой разведчик
  ЛТХ     Доп. информация
   


DFW B-I разработан в начале 1914 года на лейпцигской фирме Дойче Флюгцойгверк. Фабричное обозначение машины MD-14. Еe непосредственным предшественником был биплан "Марс", на котором немецкие летчики воевали в составе турецкой армии в балканских войнах 1912-1913 гг. За характерную серповидную форму крыльев, предназначенную, по замыслу авторов, для повышения продольной устойчивости, самолет получил прозвище "летающий банан".

С начала войны В-I применялся в качестве разведчика на западном и восточном фронтах. Весной 1915-го "банан" модернизировали, установив на него более мощный мотор и пулемет "Парабеллум" на кольцевой ферме над верхним крылом. Для стрельбы наблюдатель, размещенный впереди летчика, должен был вылезать из кабины и вставать на сиденье.

Несмотря на то, что подобная система была не только неудобной, но и опасной (наблюдатель при работе с оружием полностью загораживал обзор пилоту и при любых маневрах мог просто выпасть из машины), в 1915 году построили 130 аппаратов данного типа. В связи с установкой пулемета, DFW перевели в класс "вооруженных бипланов", присвоив ему индекс C-I. Летнабам DFW недолго пришлось заниматься "эквилибристикой". В том же году появился DFW C-II с классическим размещением экипажа (пилот спереди, наблюдатель сзади), что позволило смонтировать в задней кабине стандартную пулеметную турель "Шнейдер". Кроме того самолет оснастили двухстоечной бипланной коробкой с прямыми крыльями и слегка переделали хвостовое оперение. Новый аппарат утратил индивидуальные черты и уже ничем не отличался от большинства немецких разведчиков того периода.

C-I и C-II использовались в разведэскадрах германских ВВС на обоих фронтах, но судя по крайне скудной информации о применении этих машин, они не получили широкого распространения, а вскоре на их место пришли более современные аэропланы.







 ЛТХ:
Модификация   DFW С.I
Размах крыла, м   13.97
Длина, м   8.38
Масса, кг  
  пустого самолета   653
  максимальная взлетная   1020
Тип двигателя   1 ПД Benz
Мощность, л.с.   1 х 150
Максимальная скорость, км/ч   120
Крейсерская скорость, км/ч   104
Продолжительность полета, ч   4.0
Скороподъемность, м/мин   200
Практический потолок, м   3500
Экипаж, чел   2
Вооружение:   один 7.92-мм подвижный пулемет Parabellum


 Доп. информация :


 Фотографии:

 DFW С.I
 DFW С.I
 DFW С.I
 DFW С.I
 DFW С.I
 DFW С.II

  Схемы:

 DFW С.I

 



 

Список источников:

Вячеслав Кондратьев. Разведывательные самолеты Первой мировой войны
Дональд Д. Полная энциклопедия мировой авиации: Самолеты и вертолеты XX столетия
Thomas Wilberg. The Virtual Aviation Museum. DFW С.I
Putnam. Gray & Thetford. German Aircraft of World War I
G. Kroschel, H. Stutzer. Die Deutschen Militarflugzeuge 1910-1918
Luftfahrt Dokumente 20. Deutche Flugzeuge 1914-1918
Klassiker der Luftfahrt 2018-02. Jörg Mückler. Ungleiche Doppelgänger


Уголок неба. 2018 



 

  Реклама: