В 1916 году на лейпцигской фирме Deutsche Flugzeug-Werke (DFW)
был построен опытный разведывательный самолет. Это был двухместный
трехстоечный биплан, оснащенный одним поршневым двигателем
Benz Bz.III мощностью 150 л.с. с толкающим
пропеллером.
Такое размещение пропеллера
было не типичным для немецких аэропланов того времени, исключения были
весь редки, например семейство AGO C.I-C.III.
Как и на разведчике компании AGO в передней
кабине размещался наблюдатель с пулеметом.
Было построено два прототипа самолета. Машины были переданы военным для
испытаний, но в серию не пошли, поэтому принятое обозначение
DFW C.III не официальное.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
DFW С.III |
Размах крыла, м |
14.20 |
Длина, м |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
максимальная взлетная |
|
Тип двигателя |
1 ПД Benz
Bz.III |
Мощность, л.с. |
1 х 150 |
Максимальная скорость, км/ч |
|
Крейсерская скорость, км/ч |
|
Продолжительность полета, ч |
|
Скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Вооружение: |
один 7.92-мм подвижный пулемет Parabellum |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2020
|