В 1918
году фирмой Deutsche Flugzeug-Werke (DFW)
был разработан и построен DFW C.IV.
Это был тяжелый двухместный биплан, оснащенный двигателем Benz Bz.IVa
мощностью 220 л.с. (164 кВт). Вооружение самолета состояло из
одного синхронного переднего 7.92-мм пулемета LMG 08/15 Spandau и одного турельного 7.92-мм пулемета Parabellum.
Испытания самолета показали что он перетяжелен, но времени на доводку уже
не было и самолет остался в единственном экземпляре.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
DFW С.VI |
Размах крыла, м |
13.60 |
Длина, м |
7.50 |
Высота, м |
3.35 |
Площадь крыла, м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1120 |
максимальная взлетная |
1720 |
Тип двигателя |
1 ПД Benz
Bz.IV |
Мощность, л.с. |
1 х
220 |
Максимальная скорость, км/ч |
135 |
Крейсерская скорость, км/ч |
120 |
Практическая дальность, км |
300 |
Скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
3500 |
Экипаж, чел |
2 |
Вооружение: |
один синхронный 7.92-мм пулемет LMG 08/15 Spandau и один турельный 7.92-мм пулемет Parabellum
до 100 кг легких бомб |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Прототип
DFW С.VI |
|
Прототип
DFW С.VI |
|
Уголок неба. 2017
|