Последним самолетом категории
"С" фирмы Deutsche Flugzeug-Werke (DFW)
стал построенный в 1918 году DFW
C.VII (фирменное обозначение F37).
Он был был меньше и легче успешного C.V, что
позволило увеличить практический потолок до 6000 метров. В качестве силовой установки использовался двигатель от DFW C.VI - Benz Bz.IVa
мощностью 220 л.с. (164 кВт).
Несмотря на хорошие летные характеристики время на доводку и серийный
выпуск у фирмы не хватило. Единственный экземпляр самолета после войны
был переделан в одноместный с новой хвостовой
частью и шестицилиндровым 250-сильным
двигателем BMW IV (F37 III).
Пилот Франц Зено Димер (Franz Zeno
Diemer) на F37 III в течении короткого времени трижды устанавливал неофициальный рекорд для
одноместных самолетов. 9 мая он поднялся на высоту 9100 метров, 11 мая - достигнул высоты
9620 метров, а уже 17 июня потолок увеличился до 9760
метров.
Затем на базе F27 был построен легкий пассажирский самолет DFW P.I
(D-187), получивший закрытую комфортабельную кабину вместо открытой кабины наблюдателя.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
DFW С.VII |
Размах крыла, м |
13.60 |
Длина, м |
7.00 |
Высота, м |
2.80 |
Площадь крыла, м2 |
38.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
800 |
максимальная взлетная |
1230 |
Тип двигателя |
1 ПД Benz
Bz.IVa |
Мощность, л.с. |
1 х
220 |
Максимальная скорость, км/ч |
160 |
Крейсерская скорость, км/ч |
135 |
Практическая дальность, км |
|
Скороподъемность, м/мин |
333 |
Практический потолок, м |
6000 |
Экипаж, чел |
2 |
Вооружение: |
только
планировалось |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2020
|