Уголок неба ¦ DFW Pfieldoppeldecker

Реклама...

[an error occurred while processing this directive]
    


 
главная авиация первой мировой вспомогательные
   Pfieldoppeldecker
       
Разработчик: DFW
Страна: Германия
Первый полет: 1914
Тип: Многоцелевой вспомогательный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


В 1914 году сразу несколько немецких фирм начали разработку и выпуск самолетов со стреловидными крыльями. Компания Deutsche Flugzeugwerke (DFW) перед началом Первой мировой войны построила сразу несколько вариантов самолета получивших общее обозначение Pfieldoppeldecker (от слова Pfiel - стрела). Конструкцию стреловидных крыльев разработчики взяли у удачного самолета DFW Mars.

Практически все самолеты были оборудованы двигателем Mercedes D.I мощностью 100. Первый вариант "Стрелы" представлял собой двухместный одностоечный биплан и использовался в основном как спортивный. Второй вариант стал двухстоечным и предлагался использоваться как военный вспомогательный самолет. Последним был построен разведывательный самолет с укороченным крыльями, оснащенный 150-сильным двигателем Benz Bz.III.  Эта машина, развившая скорость в 177 км/ч, стала победителем в конкурсе Berliner Dreiecksflug 1914.

Британская компания Beardmore планировала начать у себя выпуск "Стрел" по лицензии DFW, но этим планам помешала начавшаяся война.








 ЛТХ:
Модификация   Pfiledoppeldecker
Размах крыла, м   12.80
Длина, м   7.90
Высота, м  
Площадь крыла, м2  
Масса, кг  
  пустого самолета  
  максимальная взлетная  
Тип двигателя   1 ПД Mercedes D.I
Мощность, л.с.   1 х 100
Максимальная скорость, км/ч   105
Крейсерская скорость, км/ч  
Продолжительность полета, ч  
Скороподъемность, м/мин  
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   2


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Pfiledoppeldecker
 Pfiledoppeldecker
 Pfiledoppeldecker
 Pfiledoppeldecker
 Pfiledoppeldecker
 Pfiledoppeldecker
 Вспомогательный Pfiledoppeldecker
 Разведывательный Pfiledoppeldecker

 



 

Список источников:

Jack Herris. DFW Aircraft of WWI
Flugzeug Classic 2016-08. Stefan Bartmann. Der Pionier vom Dachboden
Luftfahrt International 1980-06. Günter Frost. Zulassung und Kennzeichnung der deutschen Zivilflugzeuge 1914-1945
Putnam. Philip Jarrett. Pioneer Aircraft: Early Aviation Before 1914
Das Historische Archiv der Stiftung Deutsches Technikmuseum Berlin


Уголок неба. 2020 



 

  Реклама: