В
1914 году сразу несколько немецких фирм начали разработку и выпуск самолетов со стреловидными крыльями. Компания Deutsche Flugzeugwerke (DFW)
перед началом Первой мировой войны построила сразу несколько вариантов самолета получивших общее обозначение Pfieldoppeldecker
(от слова Pfiel - стрела). Конструкцию стреловидных крыльев разработчики взяли
у удачного самолета DFW Mars.
Практически все самолеты были оборудованы двигателем
Mercedes D.I мощностью 100. Первый вариант "Стрелы" представлял собой двухместный одностоечный биплан и использовался в основном как
спортивный. Второй вариант стал двухстоечным и предлагался использоваться как военный вспомогательный самолет. Последним был построен разведывательный
самолет с укороченным крыльями, оснащенный 150-сильным двигателем Benz Bz.III. Эта машина, развившая скорость в 177 км/ч, стала победителем в конкурсе Berliner Dreiecksflug 1914. Британская компания Beardmore планировала начать у себя выпуск "Стрел" по
лицензии DFW, но этим планам помешала начавшаяся война.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Pfiledoppeldecker |
Размах крыла, м |
12.80 |
Длина, м |
7.90 |
Высота, м |
|
Площадь крыла, м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
максимальная взлетная |
|
Тип двигателя |
1 ПД
Mercedes D.I |
Мощность, л.с. |
1 х 100 |
Максимальная скорость, км/ч |
105 |
Крейсерская скорость, км/ч |
|
Продолжительность полета, ч |
|
Скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2020
|