Первый свой самолет Иго Этрих (Igo Etrich) построил в 1909 году, и успешные испытания в ноябре позволили приступить к разработке самолета Etrich Taube
(голубь) в следующем году - название очень подходило машине с крылом, напоминавшим крыло голубя. Taube стал популярным и строился в Австро-Венгрии и
Германии.
В Германии Этрих сначала передал лицензию фирме "Rumpler", но после долгих споров решил отказаться от авторских прав на проект. Сразу к строительству
самолетов по типу Taube подключились фирмы "Albatros", "DFW", "Gotha", "Halberstadt", "Jeannin", "Kondor", "Krieger", LVG и "Lubeck-Travemunde".
В 1912 году компания Deutsche Flugzeugwerke GmbH (DFW) начала первой в Германии крупносерийный выпуск Taube. Самолеты
DFW Taube могли использоваться как спортивные и разведывательные, а так же в роли легких бомбардировщиков. Большинство
построенных машин приняли участие в начальном периоде I мировой войны. Использовались в основном в качестве учебных
Параллельно выпуску обычных Taube компания DFW решила модернизировать конструкцию - сделать силовой
набор фюзеляжа самолета из металлических труб. Таким образом возник обособленный тип – Stahltaube. Силовая установка самолета состояла из одного
поршневого двигателя Mercedes G4F мощностью 95 л.с. либо 100-сильные Argus As.I.
До начала войны DFW Stahltaube использовались в основ как спортивные. С началом военных действий
самолеты передали военным в качестве невооруженных разведчиков и легких бомбардировщиков, но очень скоро большая часть монопланов DFW была переведена в
учебные части, так как к этому моменту они были уже достаточно сильно изношены.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
DFW Stahltaube |
Размах крыла, м |
14.00 |
Длина, м |
11.50 |
Высота, м |
|
Площадь крыла, м2 |
30.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
600 |
максимальная взлетная |
860 |
Тип двигателя |
1 ПД
Mercedes G4F |
Мощность, л.с. |
1 х 95 |
Максимальная скорость, км/ч |
109 |
Крейсерская скорость, км/ч |
95 |
Практическая дальность, км |
380 |
Скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2020
|