В 1915 году в "Eidgenossisches Konstruktions Werkstatte" ("К+W",
EKW) было сформировано авиационное подразделение, получившее
название "Abtellung Flug" и располагавшее предприятием в городе Тун
(Швейцария). Главным конструктором компании был назначен Август Хефели (August Häfeli),
ранее работавший сначала в компании "Farman", а затем в "Aerowerke
Gustav Otto", где он спроектировал двухбалочные разведывательные
самолеты AGO C.I и C.II. После того как Хефели вернулся в Швейцарию, он
приступил к проектированию самолета Hafeli DH-1, конструкция
которого в целом была схожа с таковой у AGO.
DH-1 представлял собой трехстоечный биплан, выполненный из дерева и
полотна, с тандемным размещением летчиков в центральной гондоле,
оснащенный двигателем Argus As II и строившимся по лицензии компанией "Buhler
Brothers Ltd" из города Уцвиль (Швейцария). Шасси самолета включало
хвостовые костыли, установленные на каждую из двух балок, - самолет
опирался на них во время стоянки на земле.
В течение 1916 года были построены шесть DH-1 (с номерами 241 - 246) для Flugwaffe,
но в следующем году три из них были потеряны в различных авариях, а
оставшиеся сняли с эксплуатации и разобрали в 1919 году.
В настоящее время реплика самолета демонстрируется в
Авиационном музее г. Дубендорф
(Швейцария).
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
DH-1 |
Размах крыла, м |
12.80 |
Длина, м |
8.82 |
Высота, м |
3.00 |
Площадь крыла, м2 |
38.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
750 |
нормальная взлетная |
1125 |
Тип двигателя |
1 ПД
Argus As II |
Мощность, л.с. |
1 х
120 |
Максимальная скорость , км/ч |
126 |
Крейсерская скорость , км/ч |
98 |
Практическая дальность, км |
250 |
Максимальная скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
3000 |
Экипаж, чел |
2 |
Вооружение: |
один передний
фиксированный 7,45-мм пулемет |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2016
|