Под маркой Donnet-Leveque (DL) был выпущен ряд первых в Европе летающих лодок. Это были
однореданные плоскодонные лодки очень простой конструкции. Лодка имела
деревянный каркас и облицовку. Сечение в носовой части прямоугольное, в
хвостовой - трапециевидное, узкой гранью вверх. Крыло двухлонжеронное, на
стойках над лодкой. Верхнее крыло имело гораздо больший размах и
оборудовалось элеронами "фармановского"типа. Стойки и подкосы, а также
каркас крыла деревянные. Подкрыльевые поплавки понтонного типа. Оперение -
со стабилизатором, но без киля. Двигатель 7-цилиндровый, воздушного
охлаждения, ротативный "Гном" мощностью от 50 до 80 л. с. в зависимости от
типа лодки. Лодка в 1912-1913 годах быстро распространилась по Европе и
стала образцом для подражания. Несколько экземпляров попало в Россию.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
DL |
Размах крыла, м |
9.50 |
Длина, м |
7.30 |
Высота, м |
|
Площадь крыла, м2 |
17.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
380 |
максимальная взлетная |
580 |
Тип двигателя |
1 ПД Gnome |
Мощность, л.с. |
1 х 80 |
Максимальная скорость, км/ч |
95 |
Крейсерская скорость, км/ч |
75 |
Практическая дальность, км |
200 |
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел: |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2018
|