В 1924 году, для конкурса,
объявленного ВМС Японии, компания Dornier Metallbauten
GmbH (DMB) разработала два варианта
многоцелевого самолёта для военного использования,
преимущественно для разведки над морем и торпедных атак, на
колесном и поплавковом шасси, которые получили обозначения Do.C
и Do.D, соответственно.
Оба проекта возглавил инженер Клод Дорнье (Claude Dornier).
Для ускорения работ базой был выбран успешный
гражданский самолет Dornier Do.B (Komet III).
Военный самолет мало чем отличался от своего предшественника - несколько
квадратных иллюминаторов по бортам самолета сменили на одно круглое
оконце, шасси получили специальные обтекаемые "штаны" и конечно
переработали днище фюзеляжа, установив узлы подвески для бомб.
Максимальная бомбовая нагрузка составила 1000 килограмм. Кроме того
на Do.C планировалось
установить два передних неподвижных пулемета и два подвижных пулемета в
надфюзеляжной турели.
Первый прототип самолета (Wk.n.
56) был оснащен английским двигателем Rolls-Royce
Eagle IX мощностью 375 л.с. В сентябре 1924 года
прототип совершил первый полет и получил
швейцарскую регистрацию CH-126, как самолет
принадлежащий авиакомпании AD Astra Aero AG (дочерняя
фирма Dornier). В октябре этого же года самолет
был передан заказчику - компании Kawasaki Dockyard & Co. Ltd в Кобе.
В 1925 году был закончен второй прототип самолета (Wk.n.62).
Осенью этого же года он был оснащен 500-сильным Napier
Lion V. В ходе испытаний с двигателем возникли серьезные проблемы и в
следующем году его заменили на проверенный BMW VI
мощностью 600 л.с.
Do.C
вместе с Do.E и Do.H Falke
был передан ВВС Чили для оценочных испытаний (правда
Do.C значительно позже из-за задержек с
установкой нового двигателя). В роли легкого бомбардировщика самолет
поступил в 1928 году на вооружение Escuadrilla de Bombardeo. Это
самолет, получивший имя "Bodega Voladora" был снят с вооружения только в
1938 году. Контракт на 12 подобных самолетов был предложен ВВС Перу, но
он подписан не был.
Один из построенных Do.C
был отправлен в кратковременную командировку в СССР и проходил
испытания в Липецке в составе "секретной" эскадрильи. На самолете
испытали несколько вариантов вооружения, но общая оценка военных была
отрицательной.