В начале 30-х
годов Клод Дорнье (Claude Dornier) разработал
проект многопрофильного самолета, который можно было без особых
усилий трансформировать под новые задачи. Первым самолетом данного
проекта стал истребитель Do.10 (первоначальное
обозначение Do.C1).
В след за ним появились сразу два разведывательных
гидросамолета. Первый - Do.C3 поднялся в воздух
18 сентября 1931 года. В следующем году
самолет переделали в высокоплан - Do.C2 (или
Do.C2A). Кроме нового крыла на нем установили
двигатель
Hispano-Suiza 12 Nbr мощностью 740
л.с. и дополнительный топливный бак.
Испытания самолета так же прошли на озере Бодензее,
расположенном на границе Германии и Швейцарии. Несмотря на то что летные
характеристики были далеко не оптимальными компании Dornier Metallbauten
GmbH удалось продать один экземпляр самолета в Колумбию. А доводка
прототипа позволила через несколько лет выпустить серийный Do.22.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Do.С2 |
Размах крыла, м |
15.00 |
Длина, м |
12.80 |
Высота, м |
5.10 |
Площадь крыла, м2 |
32.40 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
2550 |
максимальная взлетная |
3200 |
Тип двигателя |
1 ПД
Hispano-Suiza 12Nbr |
Мощность, л.с. |
1 х
740 |
Максимальная скорость, км/ч |
250 |
Крейсерская скорость, км/ч |
210 |
Практическая
дальность, км |
700 |
Скороподъемность, м/мин |
288 |
Практический потолок, м |
4400 |
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2017
|