В начале 30-х
годов Клод Дорнье (Claude Dornier) разработал
проект многопрофильного самолета, который можно было без особых
усилий трансформировать под новые задачи. Первым самолетом данного
проекта стал истребитель Do.10 (первоначальное
обозначение Do.C1).
В след за ним появились сразу два разведывательных
гидросамолета. Первый - Do.C3 поднялся в воздух
18 сентября 1931 года. Это был двухместный
цельнометаллический полутораплан, оснащенный двенадцатицилиндровым
двигателем Hispano-Suiza 12Y мощностью 725 л.с.
Испытания
самолета прошли на озере Бодензее, расположенном на границе Германии и
Швейцарии. Летные характеристики не устроили Дорнье и было решено
переделать самолет в моноплан.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Do.С3 |
Размах крыла, м |
15.00 |
Длина, м |
12.70 |
Высота, м |
4.70 |
Площадь крыла, м2 |
44.60 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
2700 |
максимальная взлетная |
3300 |
Тип двигателя |
1 ПД
Hispano-Suiza 12Y |
Мощность, л.с. |
1 х
725 |
Максимальная скорость, км/ч |
235 |
Крейсерская скорость, км/ч |
195 |
Практическая
дальность, км |
700 |
Скороподъемность, м/мин |
400 |
Практический потолок, м |
5500 |
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2017
|