В 1909 году
инженер Иго Этрих (Igo Etrich) построил моноплан
Taube (голубь) с крылом поперечного управления с
помощью перекоса крыла, напоминавшим крыло голубя.
В Германии Этрих сначала передал лицензию фирме "Rumpler", но после
долгих споров решил отказаться от авторских прав на проект. Сразу
к строительству самолетов по типу Taube подключились фирмы "Albatros", "DFW",
"Gotha", "Halberstadt", "Jeannin", "Kondor", "Krieger", LVG и "Lubeck-Travemunde".
На фирме Albatros Werke
Gmbh после постройки собственного "Голубя" (или
Albatros EE) задумались над созданием
учебно-тренировочного самолета с лучшей маневренностью чем у
Taube. Решение напросилось само - превратить
моноплан в биплан.
В
результате в 1911 году было построено несколько экземпляров
самолета, получившего обозначение Doppeltaube (Двойной
Голубь). Это был двухместный биплан, оснащенный двигателем Argus
As.I мощностью 100 л.с.
В январе 1912 года самолет был показан широкой публике
на Парижском авиасалоне. Несколько машин было
закуплено военными под обозначением MZ.1 (Militär
Zweidecker), что вызывало путаницу с другим MZ.1
(учебным самолетом построенным Albatros
на базе биплана Farman).
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Doppeltaube |
Размах крыла, м |
13.20 |
Длина, м |
10.58 |
Высота, м |
3.70 |
Площадь крыла, м2 |
40.88 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
420 |
нормальная взлетная |
|
Тип двигателя |
1 ПД Argus As.I |
Мощность, л.с. |
1 х 100 |
Максимальная скорость , км/ч |
75 |
Крейсерская скорость , км/ч |
70 |
Практическая дальность, км |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2017
|