В 1914 году генерал Бернард опубликовал
требования на бронированные самолеты для дальней и ближней разведки. Сразу
несколько фирм - Bleriot, Breguet, Clement-Bayard, Deperdussin, Ponnier,
Voisin и Dorand начали проектировать самолеты под эти требования.
Самолет, проектированием которого руководил Эмиль Доранд (Jean-Baptiste
Émile Dorand), получил обозначение DO.1 и
представлял собой двухместный двухстоечный биплан, оснащенный двигателем
Anzani мощностью 85 л.с. Вооружение самолета состояло
из одного 7.7-мм пулемета Lewis, установленного в
передней кабине у наблюдателя на подвижной турели. Для зажиты экипажа
применялись стальные пластины общим весом 90 килограмм.
Несмотря на то что летные характеристики DO.1
были весь посредственными для ВВС Франции построили
около десятка эксземпляров. Из шесть первых DO.1 в
августе 1914 года была сформирована эскадрилья DO 22.
Еще несколько машин поступили на вооружение эскадрильи DO
14 в декабре 1914 года. В начале 1915 года все
самолеты этого типа были заменены на Farman MF.11.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
DO.1 |
Размах крыла, м |
15.00 |
Длина, м |
10.07 |
Высота, м |
|
Площадь крыла, м2 |
50.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1510 |
максимальная взлетная |
2000 |
Тип двигателя |
1 ПД Anzani |
Мощность, л.с. |
1 х 85 |
Максимальная скорость, км/ч |
108 |
Крейсерская скорость, км/ч |
96 |
Продолжительность полета, ч.мин |
4.00 |
Скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
2800 |
Экипаж, чел: |
2 |
Вооружение: |
один 7.7-мм пулемет Lewis на турели |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2018
|