В 1914
году компания Société des Appareils d'Aviation Doutre (SAAD)
представила на конкурс военных самолетов, проводимый в
мае в Бюке, вспомогательный биплан Militaire Biplan.
Машина была создана на базе конструкции Мориса Фармана и
имела оригинальный автоматический стабилизатор разработанный M.
Doutre в 1911 году.
Единственный построенный самолет Militaire Biplan впервые взлетел летом
1913 года и представлял собой двухместный трехстоечный биплан,
оснащенный двигателем Renault мощностью 70
л.с. После нескольких полетов двигатель заменили
на Anzani мощностью 120 л.с.
Успеха на
конкурсе биплан не добился, хотя внимание привлек, но в основном из-за
конструкции стабилизатора.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Militaire Biplan |
Размах крыла, м |
|
верхнего |
16.00 |
нижнего |
11.77 |
Длина, м |
11.50 |
Высота, м |
2.25 |
Площадь крыла, м2 |
51.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
450 |
нормальная взлетная |
625 |
Тип двигателя |
1 ПД Anzani |
Мощность, л.с. |
1 х 120 |
Максимальная скорость, км/ч |
105 |
Крейсерская скорость, км/ч |
85 |
Продолжительность полета, ч.мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел: |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2018
|