Сразу после
окончания Первой Мировой войны Авиационное министерство Великобритании
начало публиковать спецификации на новые военные самолеты. Одной из
первых стала спецификация на самолет разведчик - "D of R Type ЗА".
Однако фирмы производители признали ее невыполнимой. После консультаций
с разработчиками вскоре появились спецификация 10/21 (в новой системе
нумерации) и за ней - 7/22.
Проектирование самолета по этой спецификации начала в 1922 году группа
конструкторов Hawker Design Staff под руководством капитана Томпсона. В
конце года была начато строительство сразу нескольких прототипов,
однако в 1923 году, после множества модификаций был закончен только один
- Hawker Duiker. Первый полет самолета
(J6918) состоялся в июле 1923 года. Первоначально самолет был оборудован
двигателем Armstrong Siddeley Jaguar, который затем заменили на Bristol
Jupiter IV.
В конце
1923 года J6918 поступил на испытаний в центр Martlesham Heath. Всего 18
часов часов понадобилось пилотам-испытателям, чтоб признать самолет
негодным. К этому времени было уже заказано еще три экземпляра самолета
J6919, J6995 и J6996, однако лишь первый начал строится, а затем и его
демонтировали. Единственный Duiker был передан в
1924 году в RAE в Farnborough.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Duiker |
Размах крыла, м |
14.76 |
Длина, м |
9.57 |
Высота, м |
3.22 |
Площадь крыла, м2 |
36.23 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1794 |
нормальная взлетная |
2132 |
Тип двигателя |
1 ПД
Bristol Jupiter IV |
Мощность, л.с. |
1 х
389 |
Максимальная скорость , км/ч |
201 |
Крейсерская скорость , км/ч |
159 |
Практическая дальность, км |
547 |
Скороподъемность, м/мин |
150 |
Практический потолок, м |
4420 |
Экипаж, чел |
2 |
Вооружение: |
один передний 7.7-мм пулемет
Vickers и один такой же
пулемет Lewis в кабине наблюдателя |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2019
|