Самолет Praga
BH.41 появился в результате конкурса, объявленного MNO в 1930 г.
Согласно выданной спецификации требовалось создать легкий учебный самолёт при
обязательной установке на нем двигателя Hispano-Suisa HS 8Fb. Дело было в том,
что эти двигатели производились в Чехословакии по лицензии на заводе фирмы Skoda,
а военные желали быть наименее зависимыми от поставок из за рубежа. Первый прототип облетали в начале 1931 года. Первоначальное обозначение Е-1
вскоре заменили на Е-41 и после небольших доработок его решили освоить в
серийном производстве. MNO заказал 43 самолёта для использования их в качестве
учебно-тренировочных машин.
Первые серии Е-41, как это и было условлено,
комплектовались двигателями HS 8Fb, однако последние самолёты получили моторы Walter "Pollux II".
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
E.41 |
Размах крыла, м |
11.15 |
Длина, м |
7.72 |
Высота, м |
|
Площадь крыла, м2 |
29.40 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1027 |
нормальная взлетная |
1370 |
Тип двигателя |
1 ПД
Skoda HS 8Fb |
Мощность, л.с. |
1 х 300 |
Максимальная скорость , км/ч |
220 |
Крейсерская скорость , км/ч |
180 |
Практическая дальность, км |
620 |
Скороподъемность, м/мин |
273 |
Практический потолок, м |
4800 |
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2017
|