Уголок неба ¦ Vickers E.S.1(2)

Реклама...

[an error occurred while processing this directive]
    


 
главная авиация первой мировой вспомогательные
   E.S.1(2)
       
Разработчик: Vickers
Страна: Великобритания
Первый полет: 1915
Тип: Разведывательный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


После окончания работ с семейством Experimental Fighting Biplane фирма Vickers взялась за разработку новых самолетов, получивших обозначение E.S. (Experimental Scout). Для этих целей в начале 1915 года  конструктор Рекс К. Пирсон переработал легкий многоцелевой самолет Bullet, разработанный летчиком-испытателем фирмы Гарольдом Барнвеллом. Новый самолет, обозначенный как Vickers E.S.1, был готов в августе 1915 года. Это был цельнодеревянный невооруженный биплан, оборудованный 100-сильным ротативным двигателем Gnome Monosoupape. Чистые аэродинамические формы самолета позволяли ему показывать хорошие летные характеристики, однако в управлении он был весьма сложен.

К концу года появилась модернизированная версия самолета, получившая обозначение E.S.1 Mk II (известная так же как  E.S.2).  Она отличалась 110-сильным девятицилиндровым двигателем Clerget и 7.7-мм пулеметом Vickers с синхронизатором стрельбы Vickers-Challenger.  В начале 1916 года были изготовлены два экземпляра самолета (один не нес вооружения). Оба самолета были переданы летом этого же года в 11 эскадрилью RFC базирующуюся во Франции. Осенью невооруженный самолет был переоборудован под двигатель Le Rhone и на него так же установили 7.7-мм пулемет Vickers.  Вскоре такой же пулемет получил и E.S.1, после чего его включили в состав RFC Home Defence squadron.

 Пилоты плохо относились к самолетам серии E.S. из за сложности в управлении и затрудненной посадки. В результате серийное производство самолета так и не состоялось, однако на этом история его не закончилась -  E.S.1(2) послужил основанием для проекта  истребителя F.B.19.






 ЛТХ:
Модификация   E.S.1 Mk.II
Размах крыла, м   7.43
Длина, м   6.17
Высота, м   2.34
Площадь крыла, м2   19.97
Масса, кг  
  пустого самолета   445
  максимальная взлетная   681
Тип двигателя   1 ПД Clerget
Мощность, л.с.   1 х 110
Максимальная скорость , км/ч   180
Крейсерская скорость , км/ч   152
Практическая дальность, км  
Практический потолок, м   4200
Экипаж, чел   2
Вооружение:   один 7.7-мм пулемет Vickers


 Доп. информация :


 Фотографии:

 E.S.1
 E.S.1
 E.S.1 Mk.II
 E.S.1 Mk.II
 E.S.1 Mk.II
 E.S.1 Mk.II
 E.S.1 Mk.II
 E.S.1 Mk.II
 E.S.1 Mk.II
 E.S.1 Mk.II

  Варианты окраски:

 E.S.1 Mk.II




 

Список источников:

История Авиации 2002-02. Алексей Сергиенко. Первые асы Британской Империи
Максим Старостин. Virtual Aircraft Museum. Vickers E.S.1
Putnam. C.F.Andrews. Vickers Aircraft Since 1908
Putnam. Peter Lewis. The British Fighter since 1912
Putnam. Francis K. Mason. The British Fighter since 1912
Roy Cobyers Nesbit. RAF : An Illustrated History from 1918
Vintage Warbirds No.1. Raymond Laurence Rimell. The Royal Flying Corps in World War One
W.Green, G.Swanborough. The Complete Book of Fighters
Action Stations Revisited Vol.3. David W. Lee. South East England
Baesystems.com. Vickers ES1 and ES2
IWM.org.uk. Vickers E.S.2 single-seat prototype fighter biplane
1000aircraftphotos.com. No. 10192. Vickers E.S.2 E.S.1 Mk.II (7759) Royal Flying Corps


Уголок неба. 2023 



 

  Реклама: