В 1914 году Август Ойлер
(August Euler), в инициативном порядке построил своей фирме Euler Werke
двухместный военный самолет получивший наименование Militar-Doppeldecker
1914.
Эта машина получила высокую оценку Оскара Урсинуса (Oskar Ursinus) из немецкого
журнала Flugsport за свои красивые формы.
Позднее Эйлер разработал на ее основе самолеты B.I, B.II и B.III. B.I
и B.II выпускались небольшими
сериями : Serie 1 (W.Nr.105-116) с двигателем Mercedes D.I
мощностью 100 л.с., один экземпляр W.Nr.117 с двигателем Argus мощностью
100 л.с., Serie 2 (W.Nr.118-129), Serie 3 und 4 (W.Nr.130-145), Serie 5
(W.Nr.146, 148-164) с двигателем Mercedes D.I мощностью 100 л.с.,
Serie 6 (W.Nr.165-184) с двигателем Benz мощностью 110 л.с., два
внесерийных W.Nr.185,186 с таким же двигателем и Serie 7 (W.Nr.187,
W.Nr.190-201) с двигателем Mercedes D.II
мощностью 120 л.с. Модификация B.III
- одной серией (самолеты с бортовыми номерами
B.2800-2860/17 (W.Nr.443-503)).
В 1915 году на базе B.I ,был
выпущен вооруженный самолет (W.Nr.202) с
двигателем Mercedes D.III, получивший обозначение
C.I. Небольшая серия, построенная в этом же
году состояла из самолетов с бортовыми номерами C.3605-3632/15
(W.Nr.204-231), C.9319/16 (W.Nr.235 (?).
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Euler C.I |
Размах крыла, м |
14.45 |
Длина, м |
8.65 |
Высота, м |
|
Площадь крыла, м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
нормальная взлетная |
|
Тип двигателя |
1 ПД Mercedes D.III |
Мощность, л.с. |
1 х 160 |
Максимальная скорость , км/ч |
125 |
Крейсерская скорость , км/ч |
95 |
Продолжительность полета, ч.мин |
2.30 |
Максимальная скороподъемность, м/мин |
72 |
Практический потолок, м |
3500 |
Экипаж, чел |
2 |
Вооружение: |
один 7.92-мм пулемет Parabellum MG 14 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2017
|