В 1917 году австрийский инженер Юлиус Громадник (Julius Hromadnik) поступил на авиазавод August Euler. В результате в ходе
Первой мировой войны им были разработаны 22 экспериментальных самолета - по большей части истребителей разных конструкций - бипланов, трипланов и даже квадропланов.
Перед
проектированием истрребителя-триплана Громадник создал свой первый
триплан Euler Dr1 (Dreidecker 1,
этот же самолет во многих источниках обозначается
как Dr4, что очень странно для первой подобной
машины), оснащенный восьмицилиндровым
двигателем Mercedes D.IV мощностью 220 л.с.
Единственный экземпляр Dr1 был изготовлен
в августе 1916 года. Это был довольно неуклюжий самолет,
предназначенный для обучения пилотов. Экипаж располагался в кабине
бок-о-бок. Дальше заводских испытаний дело не пошло и конструктор
переключился на создание трипланов-истребителей.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Euler Dr1 |
Размах крыла, м |
10.00 |
Длина, м |
8.00 |
Высота, м |
3.10 |
Площадь крыла, м2 |
37.50 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
нормальная взлетная |
|
Тип двигателя |
1 ПД Mercedes D.IV |
Мощность, л.с. |
1 х 220 |
Максимальная скорость , км/ч |
|
Крейсерская скорость , км/ч |
|
Продолжительность полета, ч.мин |
|
Максимальная скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2017
|