В 1928 году военные моряки заказали 15 учебных машин типа
F.166 (классификация Ecole 4) с моторами Сальмсон
9Аb (по 230 л.c.). Они имели ступенчатую носовую часть и увеличенный киль. Запас
горючего возрос до 850 л. Поддерживающие поплавки под крылом отсутствовали.
Вооружение не устанавливалось. Экипаж состоял из двух человек, можно было взять
в полёт до шести курсантов. Два пилотских места размещались бок о бок. Маленькое
внешнее отличие - дверь на правом борту сделали овальной. В следующем году
последовал заказ на ещё 22 аналогичных самолета. В эксплуатации моторы фирмы "Сальмсон"
часто меняли на "юпитеры".
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
F.166 |
Размах крыла, м |
26.50 |
Длина, м |
14.92 |
Высота, м |
5.50 |
Площадь крыла, м2 |
161.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
3325 |
нормальная взлетная |
4700 |
Тип двигателя |
2 ПД
Salmson 9ab |
Мощность, л.с. |
2 х
230 |
Максимальная скорость , км/ч |
140 |
Крейсерская скорость , км/ч |
120 |
Практическая дальность, км |
|
Макс. скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
4 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
F.166 - колесный вариант |
|
F.166 |
|
Уголок неба. 2015
|