В 1918 году на фирме "Société
des Aéroplanes Henry et Maurice Farman", построили учебно-тренировочную
версию самолета Farman F.40. Новый самолет, получивший обозначение
F.46, относился к категории "E.2"
(École) и представлял собой двухместный биплан смешанной
конструкции, оснащенный двигателем Renault 8B мощностью 80 л.с.
Шасси самолета имело широко
разнесенные двухколесные стойки, перед которыми размещалась пара
дополнительных колес, призванных предотвратить капотирование машины. Инструктор и курсант тандемно располагались в открытой кабине.
После окончания войны фирма предлагала F.46 в
роли авиатакси. Несколько экземпляров самолета были проданы за рубеж.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
F.46 |
Размах крыла, м |
17.60 |
Длина, м |
9.64 |
Высота, м |
3.90 |
Площадь крыла, м2 |
55.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
675 |
нормальная взлетная |
1000 |
Тип двигателя |
1 ПД
Renault 8B |
Мощность, л.с. |
1 х 80 |
Максимальная скорость, км/ч |
100 |
Крейсерская скорость, км/ч |
85 |
Практическая дальность, км |
|
Cкороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2015
|