В 1924 году компания "Avions Henri et Maurice Farman"
разработала
самолет первоначального обучения Farman F.71. Это был двухстоечный
биплан деревянной конструкции с полотняной обшивкой.
Самолет был снабжен двигателем Salmson CUZ 9 мощностью 260 л.с., а
инструктор и курсант тандемно располагались в открытой кабине.
После успешных испытаний было построена небольшая серия из 9 самолетов.
У четырех из них в 1930 году были заменены двигатели на семицилиндровые
воздушного охлаждения Lorraine 7Mb Mizar мощностью 240 л.с. А самолеты
переобозначены как Farman F.75.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
F.71 |
F.75 |
Размах крыла, м |
14.85 |
14.85 |
Длина, м |
9.50 |
9.71 |
Высота, м |
3.72 |
3.72 |
Площадь крыла, м2 |
53.75 |
53.75 |
Масса, кг |
|
|
пустого самолета |
1086 |
1122 |
нормальная взлетная |
1480 |
1600 |
Тип двигателя |
1 ПД
Salmson CUZ 9
|
1 ПД
Lorraine 7Mb Mizar
|
Мощность, л.с. |
1 х
260 |
1 х
240 |
Максимальная скорость, км/ч |
163 |
150 |
Крейсерская скорость, км/ч |
135 |
125 |
Практическая дальность, км |
340 |
|
Cкороподъемность, м/мин |
|
|
Практический потолок, м |
4500 |
|
Экипаж, чел |
2 |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2015
|