Разработанный как конкурент
самолету первоначального обучения Hanriot HD-14, Farman F.80 не
смог превзойти своего грозного противника и был построен в
1920 году всего в двух экземплярах.
F.80 - двухстоечный биплан
деревянной конструкции с полотняной обшивкой. Киль и руль направления
имели форму характерную для машин "Farman" того времени. Шасси имело
широко разнесенные двухколесные стойки, перед которыми размещалась пара
дополнительных колес, призванных предотвратить капотирование машины.
Самолет был снабжен двигателем Renault 8BD, а
инструктор и курсант тандемно располагались в открытой кабине.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
F.80 |
Размах крыла, м |
13.00 |
Длина, м |
8.20 |
Высота, м |
3.30 |
Площадь крыла, м2 |
46.50 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
770 |
нормальная взлетная |
1110 |
Тип двигателя |
1 ПД
Renault 8BD |
Мощность, л.с. |
1 х 190 |
Максимальная скорость, км/ч |
150 |
Крейсерская скорость, км/ч |
120 |
Практическая дальность, км |
|
Cкороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2022
|