В 1923 году Министерство
авиации Франции начала программу по замене устаревших
учебно-тренировочных самолетов для ВВС Франции. Компания "Avions Henri et Maurice Farman"
разработала согласно этой программы проект учебно-тренировочный самолета Farman F.81. Это был двухстоечный
биплан деревянной конструкции с полотняной обшивкой. Инструктор и курсант тандемно располагались в открытой кабине.
Интереса у военных самолет не вызвал и проект был прекращен.
Согласно проекту самолет можно было использовать сразу в двух категориях
- для первоначального и промежуточного обучения. Главным отличием
самолетов были двигатели на F.85
Ep.2 - был установлен девятицилиндровый Le Rhône 9C мощностью 80
л.с., а на F.85 Et.2 - восьмицилиндровый
V-образный Hispano-Suiza 8Ab
мощностью 180 л.с.
Заказчика самолеты не
заинтересовали из за чего F.85
Ep.2 выпустили в двух экземплярах, а F.85 Et.2
- в одном.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
F.85
Ep.2 |
Размах крыла, м |
10.75 |
Длина, м |
7.35 |
Высота, м |
3.25 |
Площадь крыла, м2 |
34.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
500 |
нормальная взлетная |
742 |
Тип двигателя |
1 ПД Le Rhône 9C |
Мощность, л.с. |
1 х
80 |
Максимальная скорость, км/ч |
145 |
Крейсерская скорость, км/ч |
120 |
Практическая дальность, км |
400 |
Cкороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
4500 |
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2015
|