Герхард Физелер (Gerhard Fieseler)
был знаменитым летчиком-истребителем времен Первой мировой войны. В межвоенный
период он стал, пожалуй, самым известным мастером воздушного пилотажа в
Германии, а в 1926 году Герхард приобрел долю в компании "Raab-Katzenstein-Flugzeugwerke
GmbH" (город Кассель). Компания занималась выпуском легких самолетов и владела
летной школой.
Физелер стал там
летчиком-инструктором и убедил руководство компании построить
доработанный по его спецификации один из выпускавшихся компанией
бипланов Raab-Katzenstein RK-26 Tigerschwalbe. Самолет имел более мощную
силовую установку (240-сильный Walter Castor), предназначался для выполнения фигур высшего пилотажа
и получил обозначение Fieseler F.1 Tigerschwalbe.
В 1930 году Физелер приобрел компанию "Segel-Flugzeugbau-Kassel",
строившую планеры, и занялся новым делом. Но уже в 1932 году он
приступил к постройке оснащенных силовыми установками самолетов,
переименовав компанию в "Fieseler-Flugzeugbau". Первым со стапеля сошел
пилотажный биплан, предназначенный для самого Физелера и получивший
обозначение F.2 Tiger. На нем Физелер выиграл мировой чемпионат
по высшему пилотажу в 1934 году. Следом появились две неудачные машины -
двухместная бесхвостка-моноплан с дельтовидным крылом F.3 Wespe,
спроектированная доктором Александром Липпихом, и обычный двухместный
легкий самолет F.4.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
F.2 |
Размах крыла, м |
8.16 |
Длина, м |
6.85 |
Высота, м |
2.80 |
Площадь крыла, м2 |
23.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
800 |
максимальная взлетная |
1200 |
Тип двигателя |
1 ПД Walter
Pollux I |
Мощность, л.с. |
1 х 420 |
Максимальная скорость, км/ч |
240 |
Крейсерская скорость, км/ч |
210 |
Практическая дальность, км |
750 |
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2018
|