Первый серьезный успех Герхарда Физелера (Gerhard Fieseler) пришел только к
самолету F.5 - двухместному учебно-тренировочному и туристическому
самолету, представлявшему собой свободнонесущий низкоплан смешанной конструкции,
с частично полотняной обшивкой.
Хвостовое оперение - обычное расчалочное, шасси
- трехопорное неубирающееся, с хвостовым костылем, а в состав силовой установки
включили рядный двигатель Hirth HM.60 мощеностью 60 л.с.
Фюзеляж имел две закрытые кабины,
управление было полностью дублированным. Задняя часть крыла по всему размаху
имела закрылки, внешние секции которых могли работать дифференциально, исполняя
роль элеронов.
Первый
полет прототипа самолета состоялся в феврале 1933 года. Серийные самолеты, выпускаемый с конца 1933 года, получили более мощный
двигатель Hirth HM 60 R (80 л.с.), и обозначение F.5R
соответственно. Всего до середине 1935 года было произведено 51 экземпляр самолета.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
F.5R |
Размах крыла, м |
10.00 |
Длина, м |
6.60 |
Высота, м |
2.30 |
Площадь крыла, м2 |
13.60 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
395 |
максимальная взлетная |
660 |
Тип двигателя |
1 ПД
Hirth HM 60 R |
Мощность, л.с. |
1 х 80 |
Максимальная скорость, км/ч |
200 |
Крейсерская скорость, км/ч |
175 |
Практическая дальность, км |
1000 |
Практический потолок, м |
4200 |
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2012
|