В 1918 году компания "Societa
Italiana Aviazione" (S.I.A.) сменила название на Fiat Aviazione.
Одним из первых проектов под новой маркой стал
учебно-тренировочный самолет R.2,
разработанный инженером Селестино Розалетти (Celestino Rosatelli).
Это был модернизированный вариант легкого
бомбардировщика SIA.9B и представлял собой
двухместный деревянный двухстоечный биплан, оснащенный двигателем Fiat
A.12 bis мощностью 300 л.с. (221 кВт).
После
успешных испытаний был получен первоначальный контракт на выпуск 500
экземпляров самолета, но в последствии его сократили до 129 машин.
Первые экземпляры R.2
успели принять участие в Первой мировой в составе Servizio Aeronautico
Королевской армии Италии. А последние подобные машины были выведены из
состава ВВС в 1927 году. Несколько R.2 были
проданы в Турцию и использовались во время войны за независимость.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
R.2 |
Размах крыла, м |
12.30 |
Длина, м |
8.80 |
Высота, м |
3.30 |
Площадь крыла, м2 |
46.50 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1220 |
нормальная взлетная |
1720 |
Тип двигателя |
1 ПД Fiat А.12bis |
Мощность, л.с. |
1 х
300 |
Максимальная скорость , км/ч |
175 |
Крейсерская скорость , км/ч |
150 |
Практическая дальность, км |
550 |
Максимальная скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
4800 |
Экипаж, чел |
2 |
Вооружение: |
один
7.7-мм пулемет Lewis, возможна установка спаренного пулемета в кабине наблюдателя |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2024
|