В конце 1924 года компанией Fiat Aviazione
был разработан разведывательный самолет R.22.
Руководил проектированием инженер Челестино Розалетти (Celestino Rosatelli).
R.22 напоминал собой
легкий бомбардировщик Fiat BR.2, хотя это были
абсолютно разные два самолета.
В начале 1925 года были
построены два прототипа (MM.67 и MM.68), представлявшие собой
двухместные цельнометаллический биплан, оснащенный двенадцатицилиндровым
V-образным двигателем Fiat
A.22 мощностью 550 л.с. (405 кВт). Вооружение самолета состояло
из двух передних синхронизированных 7.7-мм пулеметов и двух пулеметов
калибра 7.7-мм установленных на подвижной турели в задней кабине.
После успешным испытаний
была выпущена небольшая серия самолетов, состоящая из 21 машины. Первые
R.22 стали поступать на вооружение ВВС Италии
уже в этом же году.
В 1928 году шесть
R.22 с двигателями увеличенной мощности
A.22T (620 л.с.) совершили совместно с
несколькими самолетами Ansaldo A.120 коммерческий перелет Рим - Лондон
-Берлин. Но новых заказчиков привлечь так и не удалось.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
R.22 |
Размах крыла, м |
14.00 |
Длина, м |
9.40 |
Высота, м |
3.70 |
Площадь крыла, м2 |
48.53 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1600 |
нормальная взлетная |
2500 |
Тип двигателя |
1 ПД Fiat А.22 |
Мощность, л.с. |
1 х 550 |
Максимальная скорость , км/ч |
240 |
Крейсерская скорость , км/ч |
205 |
Продолжительность полета, ч.мин |
3.30 |
Максимальная скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
6000 |
Экипаж, чел |
2 |
Вооружение: |
два передних
7.7-мм пулемета и два таких же на подвижной турели в задней кабина |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2016
|