F.K.2 - вспомогательный самолет, производимый английской фирмой
Sir W.G. Armstrong Whitworth Aircraft Co Ltd. Самолет был разработан главным конструктором фирмы Фредериком Кольховеном для замены выпускавшегося на этой фирме разведчика RAF В.Е.2с.
F.K.2 представлял собой цельнодеревянный двухстоечный биплан с полотняной обшивкой,
оборудованный двигателем Renault мощностью 70
л.с. (который практически сразу же заменили на V-образный
восьмицилиндровый двигатель
воздушного охлаждения Renault мощностью
90 л.с. с четырехлопастным пропеллером).
Летом 1915 года был подписан первый контракт No.94/A/103 на производство семи
экземпляров самолета. Они были выпушены осенью этого же года, получив
серийные номера с 5328 по 5334. Уже в ходе
постройки этих самолетов были предприняты меры по модернизации конструкции.
В результате следующие самолеты с двигателем R.A.F. Ia
получили обозначение F.K.3.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
F.K.2 |
Размах крыла, м |
12.22 |
Длина, м |
8.80 |
Высота, м |
3.60 |
Площадь крыла, м2 |
41.10 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
610 |
нормальная взлетная |
972 |
Тип двигателя |
1 ПД Renault |
Мощность, л.с. |
1 х 90 |
Максимальная скорость , км/ч |
139 |
Крейсерская скорость , км/ч |
110 |
Практическая дальность, км |
|
Скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
3500 |
Экипаж, чел |
2 |
Вооружение: |
один 7.9-мм пулемет Lewis, 50 кг бомб |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2020
|