Конструкторское бюро
British Aerial Transport Co. Ltd (B.A.T.), возглавляемое Фредериком
Колховеном и его старшим помощником Робертом Нордуином, на основании
опыта, полученного при проектировании самолета Bantam, создало
двухсекционный учебный биплан ВАТ FK-24 Baboon, у которого уже не
было округлых обводов Bantam, а фюзеляж был выполнен плоским с боков,
чтобы облегчить изготовление. Звездообразный двигатель ABC Wasp не имел
ни обтекателя, ни капота, а просто крепился на болтах к противопожарной
перегородке. Затраты на обслуживание и ремонт были сведены к минимуму за
счет применения взаимозаменяемых панелей верхнего и нижнего крыла,
элеронов, рулей высоты и руля направления.
Планировался выпуск 6
самолетов, но построили только один в июле 1918 года в следствии
завершения
Первой Мировой войны и последовавшим за этим резким сокращением заказов
на военные самолеты.
Самолет Baboon
зарегистрировали на "British Aerial Transport Co. Ltd" в мае 1919 года.
Он лишь однажды добился спортивного успеха - 26 июля 1919 года майор
Кристофер Дрейпер выиграл гонки на Кубок Хендона. В конечном итоге его
разобрали в Хендоне в 1920 году.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
FK-24 |
Размах крыла, м |
8.10 |
Длина, м |
6.14 |
Высота, м |
2.46 |
Площадь крыла, м2 |
20.18 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
540 |
нормальная взлетная |
842 |
Тип двигателя |
1 ПД A.B.C. Wasp |
Мощность, л.с. |
1 х 170 |
Максимальная скорость , км/ч |
194 |
Крейсерская скорость , км/ч |
162 |
Продолжительность полета, ч.мин |
2.00 |
Скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2020
|