Вдохновленный
летными характеристиками показанными самолетом F.K.3
с 120-сильным двигателем Beardmore,
главный конструктор фирмы Sir W.G. Armstrong Whitworth Aircraft
Co Ltd Фредерик Кольховен спроектировал гораздо более перспективный аэроплан,
сохранивший аэродинамическую и конструктивную
схему F.K.3, но с увеличенными габаритами
и более мощным мотором Beardmore (160 л.с.). Новый самолет,
получивший обозначение F.K.7,
был изготовлен весной 1916 года. Первый прототип самолета (бортовой
номер A411) взлетел в мае этого же года. В июне
F.K.7 поступил на военные испытания, по
результатам которых было принято решение о начале серийного выпуска
самолета с некоторыми модификациями. Из-за внесенных новшеств
серийные самолеты переобозначили как F.K.8.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
F.K.7 |
Размах крыла, м |
13.26 |
Длина, м |
9.45 |
Высота, м |
3.35 |
Площадь крыла, м2 |
37.60 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
869 |
нормальная взлетная |
1275 |
Тип двигателя |
1 ПД Bradmore |
Мощность, л.с. |
1 х 160 |
Максимальная скорость , км/ч |
159 |
Крейсерская скорость , км/ч |
132 |
Продолжительность полета, ч |
3 |
Скороподъемность, м/мин |
152 |
Практический потолок, м |
3962 |
Экипаж, чел |
2 |
Вооружение: |
один 7.9-мм турельный пулемет Lewis и
один 7.9 синхронный пулемет Vickers до 120 кг бомб |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2020
|