Почти
одновременно с разработкой четырех монопланов F.4 для Военного ведомства
Говард Фландерс (Howard Flanders)
спроектировал и построил двухместный биплан, названный Flanders B.2,
для участия в военных испытаниях, проводившихся в Солсбери-Плейн в 1912
году. Как и в случае с проектом F.1, Фландерс столкнулся с проблемами,
так как мотор для B.2 не удалось создать вовремя. Впоследствии он
успешно летал с рядом других двигателей, таких как моторы A.B.C.
мощностью 40 л. с. (30 кВт), звездообразный Isaacson в 60 л. с. (45 кВт)
и ротативный Gnome в 70 л. с. (52 кВт). С последним мотором самолет был
приобретен Адмиралтейством в 1914 году и базировался в Грейт-Ярмут,
Норфолк, где использовался как многоцелевой для разнообразных целей.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
B.2 |
Размах крыльев, м |
13.11 |
Длина, м |
9.60 |
Высота, м |
|
Площадь крыла, м2 |
37.16 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
304 |
максимальная взлетная |
499 |
Тип двигателя |
1 ПД
ABC |
Мощность, л.с. |
1 х 40 |
Максимальная скорость , км/ч |
90 |
Крейсерская скорость , км/ч |
70 |
Продолжительность полета, ч |
|
Скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2012
|