Говард Фландерс
(Howard Flanders), бывший
одним из помощников конструктора А. В. Роу, позже стал первым в Британии
самостоятельным разработчиком и авиаконструктором. В 1910 году он начал
создавать моноплан под мотор А.В.С. мощностью 120 л. с. (89 кВт).
Конструирование проекта F.1 застопорилось в начале лета 1911 года,
потому что не удалось создать двигатель, под который он разрабатывался.
Фландерс тут же начал новый проект, названный Flanders F.2, под
мотор Green в 60 л. с. (45 кВт). Впервые он взлетел 8 августа 1911 года.
Одноместный высокоплан F.2 имел крыло типичной для того периода легкой
расчалочной конструкции. На главных стойках его неубирающегося шасси с
хвостовым костылем стояли колеса типа велосипедных и выступающая вперед
противокапотажная лыжа для уменьшения возможности переворачивания на
неровных ВПП.
В конце 1911 года на F.2
была сделана вторая кабина для пассажира - перед пилотом, а размах крыла
увеличили до 1 2,80 м. После переделки самолет переименовали в F.3.
Он успешно летал в течение нескольких месяцев, но 13 мая 1912 года
разбился в катастрофе.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
F.2 |
Размах крыльев, м |
10.67 |
Длина, м |
9.68 |
Высота, м |
|
Площадь крыла, м2 |
18.58 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
454 |
максимальная взлетная |
567 |
Тип двигателя |
1 ПД
Green |
Мощность, л.с. |
1 х
60 |
Максимальная скорость , км/ч |
97 |
Крейсерская скорость , км/ч |
75 |
Продолжительность полета, ч |
|
Скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2012
|