Уголок неба ¦ Flanders F2(F3)

Реклама...

[an error occurred while processing this directive]
    


 
главная авиация первой мировой вспомогательные
   Flanders F2(F3)
       
Разработчик: Flanders
Страна: Великобритания
Первый полет: 1911
Тип: Легкий вспомогательный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Говард Фландерс (Howard Flanders), бывший одним из помощников конструктора А. В. Роу, позже стал первым в Британии самостоятельным разработчиком и авиаконструктором. В 1910 году он начал создавать моноплан под мотор А.В.С. мощностью 120 л. с. (89 кВт). Конструирование проекта F.1 застопорилось в начале лета 1911 года, потому что не удалось создать двигатель, под который он разрабатывался. Фландерс тут же начал новый проект, названный Flanders F.2, под мотор Green в 60 л. с. (45 кВт). Впервые он взлетел 8 августа 1911 года. Одноместный высокоплан F.2 имел крыло типичной для того периода легкой расчалочной конструкции. На главных стойках его неубирающегося шасси с хвостовым костылем стояли колеса типа велосипедных и выступающая вперед противокапотажная лыжа для уменьшения возможности переворачивания на неровных ВПП.

В конце 1911 года на F.2 была сделана вторая кабина для пассажира - перед пилотом, а размах крыла увеличили до 1 2,80 м. После переделки самолет переименовали в F.3. Он успешно летал в течение нескольких месяцев, но 13 мая 1912 года разбился в катастрофе.







 ЛТХ:
Модификация   F.2
Размах крыльев, м   10.67
Длина, м   9.68
Высота, м  
Площадь крыла, м2   18.58
Масса, кг  
  пустого самолета   454
  максимальная взлетная   567
Тип двигателя   1 ПД Green
Мощность, л.с.   1 х 60
Максимальная скорость , км/ч   97
Крейсерская скорость , км/ч   75
Продолжительность полета, ч  
Скороподъемность, м/мин  
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   2


 Доп. информация :


  Фотографии:

 F.2
 F.2
 F.3
 F.3
 F.3

  Схемы:

 F.3

 



 

Список источников:

de Agostini. Мировая Авиация. Flanders F.2/F.3/F.4
Putnam. Peter Lewis. British Aircraft 1809-1914
Flight. Flanders monoplane


Уголок неба. 2012 



 

  Реклама: