В 1912 году
год Говард Фландерс (Howard
Flanders) получил заказ от Военного ведомства на четыре моноплана
для службы в недавно сформированном британском Королевском Авиакорпусе (RFC).
Получившаяся конструкция - Flanders F.4 - была развитием
моноплана F.3 с той же общей конфигурацией, но с модификациями для
улучшения технического обслуживания и повышения надежности. Установили
две просторные кабины, шасси с подвеской основных стоек на спиральных
пружинных рессорах и мотор Renault увеличенной мощности. Испытания
показали, что характеристики этих самолетов значительно возросли по
сравнению с F.3. Тем не менее Flanders F.2/F.3 и F.4 не попали на
военную службу из-за запрета, наложенного Авиакорпусом на использование
монопланов.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
F.4 |
Размах крыльев, м |
12.34 |
Длина, м |
9.60 |
Высота, м |
|
Площадь крыла, м2 |
22.30 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
612 |
максимальная взлетная |
839 |
Тип двигателя |
1 ПД Renault |
Мощность, л.с. |
1 х
70 |
Максимальная скорость , км/ч |
108 |
Крейсерская скорость , км/ч |
90 |
Продолжительность полета, ч |
|
Скороподъемность, м/мин |
76 |
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2012
|