В 1913 году
в Испанию привезли несколько экземпляров австрийского
самолета Lohner Pfeilflieger (ставший позднее
Lohner B.I). Ознакомившись с конструкцией этих с
самолетов Эдуардо Баррон (Eduardo Barrón y Ramos
de Sotomayor) решил несколько доработать Pfeilflieger.
В
результате 3 апреля 1915 года в небо поднялся новый легкий
вспомогательный самолет Barrón Flecha (стрела).
После удачных испытаний для ВВС Испании были заказаны шесть таких
самолетов. Все они были построены в мастерских Куатро Виентоса.
Несколько самолетов как и Pfeilflieger оснащались
двигателем Austro-Daimler мощностью 80 л.с., а
остальные получили 100-сильные двигатели Mercedes.
В конце
1916 года появился восьмицилиндровый двигатель Hispano Suiza 8A
мощностью 140 л.с. (103 кВт). Эдуардо Баррон
оборудовал таким двигателем один Flecha и устроил демонстрационный полет
для короля Испании Альфонсо XIII.
Получив
королевское одобрение Баррон построил в Сарагосе на заводе компании
Carde и Escoriaza еще 12 самолетов для Aeronáutica Militar.
Военные использовали Flecha вплоть до 1919 года.
А Баррон на базе Стрелы разработал еще более совершенную машину -
Barron W.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Flecha |
Размах крыла, м |
13.40 |
Длина, м |
8.50 |
Высота, м |
3.00 |
Площадь крыла, м2 |
37.50 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
630 |
нормальная взлетная |
970 |
Тип двигателя |
1 ПД
HHispano Suiza 8A |
Мощность, л.с. |
1 х 140 |
Максимальная скорость , км/ч |
115 |
Крейсерская скорость , км/ч |
95 |
Практическая дальность, км |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2018
|