Биплан Consolidated PT-3,
поставлявшийся авиакорпусу Армии США в 1928 году, обладал значительным
потенциалом продаж на быстро расширяющемся гражданском рынке. Его
пассажирский вариант, сохранивший те же обводы, что и у PT-3, назвали
Consolidated Model 14 "Husky Junior". Но незадолго до постройки первого
экземпляра фирма "Consolidated" решила не вторгаться на гражданский
рынок. Президент компании майор Рубин X. Флит выкупил права на проект
"Husky Junior" и основал в Баффало, Нью-Йорк, компанию "Fleet Aircraft"
для постройки и продажи этих машин. Примерно через шесть месяцев фирма
"Consolidated" сменила приоритеты и выкупила компанию "Fleet Aircraft"
для продолжения серийного производства в США. В 1930 году фирма
развернула производство и сбыт в Канаде, сформировав компанию "Fleet
Aircraft Ltd" в Форт-Эри, Онтарио.
В новой компании решили не сохранять наименование "Husky Junior" и
принять обозначение Fleet Model 1. Этот самолет немного отличался
от своего предшественника, имея тот же звездообразный мотор Scarab
мощностью 110 л. с. (82 кВт) и в целом подобный планер. Единственным
серьезным изменением стало то, что Model 1 имел две тандемно
расположенные отдельные кабины. После Model 1 появился Model 2 с
мелкими измениями и звездообразным мотором Kinner K5 мощностью 100 л. с.
(75 кВт). Было построено всего несколько таких машин.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Fleet 2 |
Размах крыла, м |
8.54 |
Длина самолета,м |
6.61 |
Высота самолета,м |
2.36 |
Площадь крыла,м2 |
18.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
максимальная взлетная |
|
Тип двигателя |
1 ПД Kinner K-5 |
Мощность, л.с. |
1 х
100 |
Максимальная скорость, км/ч |
169 |
Крейсерская скорость, км/ч |
140 |
Практическая дальность, км |
560 |
Практический потолок, м |
3700 |
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2012
|