Среди большого семейства учебных бипланов компания "Consolidated" разработала
вариант Consolidated Model 21. Впоследствии фирма "Fleet" получила заказ на
постройку 10 аэропланов Model 21 для Мексики. Самолеты этого заказа строились (а
также один демонстрационный биплан) под обозначением Fleet Model 21M.
Внешне Model 21M
был очень похож на аэропланы Model 8 и Model 9 американской постройки. По
компоновке он был обычным двухместным бипланом с неубирающимся шасси, хвостовым
колесом и открытыми кабинами пилотов. Однако он имел более мощный звездообразный
мотор Pratt & Whitney R-985 Wasp Junior в 400 л. с. (298 кВт). В течение 1937
года все 10 самолетов для Мексики были построены и поставлены.
Затем компания
продала и свой демонстрационный биплан частному покупателю как Model 21K. Его
мотор Pratt & Whitney заменили на семицилиндровый звездообразный мотор Jacobs
L-6MB мощностью 330 л. с. (246 кВт). Этот биплан еще летал в Канаде в 2010 году.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Fleet 21M |
Размах крыла, м |
9.60 |
Длина самолета,м |
8.23 |
Высота самолета,м |
2.99 |
Площадь крыла,м2 |
26.57 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1003 |
максимальная взлетная |
1795 |
Тип двигателя |
1 ПД Pratt &
Whitney R-985 Wasp Junior |
Мощность, л.с. |
1 х 400 |
Максимальная скорость, км/ч |
240 |
Крейсерская скорость, км/ч |
220 |
Практическая дальность, км |
|
Практический потолок, м |
5790 |
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2012
|