С установкой мотора Kinner B5 в 125 л.с. (93 кВт)
на самолет Fleet Model 2 проект фирмы Fleet
Aircraft переименовали в Model 7, а в Канаде его назвали Model 7B. Эти бипланы в строю канадских ВВС
имели обозначение Fawn Mk I.
Model 2 стал первой версией, построенной в Канаде. Его выпуск начался с
получения, по крайней мере, трех каркасов фюзеляжей, собранных в США. Как и в
США, было построено лишь несколько машин Model 2 до начала серийного выпуска
версии Model 7. Бипланы этого типа иногда эксплуатировались, особенно в Канаде,
на поплавках или лыжах. На самолеты устанавливались фонари кабин разных типов.
Имелось несколько вариантов этой базовой машины, например, два биплана Model 3
со звездообразными моторами Wright J-6 мощностью 165 л. с. (123 кВт). Также
построили два опытных аэроплана - один Model 4 со звездообразным мотором Curtiss
Challenger мощностью 170 л.с. (127 кВт) и один Model 5 с двухрядным
звездообразным мотором Brownback C-400 в 90 л. с. (67 кВт). Была еще одна машина Model 6 неустановленной конфигурации, хотя считается, что это была Model 2 с
трапецией над верхним крылом для экспериментов по подвеске к боевым дирижаблям.
Версию со звездообразным мотором Armstrong Siddeley Civet I мощностью 140 л. с.
(104 кВт) назвали Model 7C. На службе в ВВС Канады ее обозначили как Fawn Mk II.
После установки на один биплан Model 7B рядного мотора de Havilland Gipsy III
мощностью 120 л.с. (89 кВт) его назвали в ВВС Канады Model 7G. Позже эту машину
переделали в Model 7B. Авиакорпус Армии США приобрел один Model 7 под
обозначением XPT-6 для эксплуатационных испытаний с мотором Kinner R-370-1 (Kinner
K5) мощностью 100 л.с. (75 кВт). Позднее это ведомство закупило 10 самолетов
YPT-6, фактически идентичных XPT-6, для более интенсивной службы, а также пять
самолетов YPT-6A с расширенной кабиной.
Бипланы Model 8 и Model 9 строились только в США малой серией, вероятно, из-за
их высокой цены. Эти два варианта имели улучшенный обтекаемый фюзеляж округлых
форм. Он стал выше и шире, поэтому Model 8 удалось сделать трехместным (в
передней кабине вмещалось два человека), в то время как Model 9 был обычным
двухместным аппаратом. Оба варианта оснащались мотором Kinner B5. Некоторые
экземпляры обеих версий выпускались с рулями направления измененной формы.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Fleet
7C |
Размах крыла, м |
8.50 |
Длина самолета,м |
6.50 |
Высота самолета,м |
2.40 |
Площадь крыла,м2 |
18.06 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
513 |
максимальная взлетная |
844 |
Тип двигателя |
1 ПД Kinner B-5 |
Мощность, л.с. |
1 х
125 |
Максимальная скорость, км/ч |
180 |
Крейсерская скорость, км/ч |
140 |
Практическая дальность, км |
515 |
Практический потолок, м |
4724 |
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2012
|