Уголок неба ¦ Fleet 7 Fawn

Реклама...

[an error occurred while processing this directive]
    


 
главная авиация первой мировой вспомогательные 
   Fleet 7 Fawn
       
Разработчик: Canadian Vickers
Страна: Канада
Первый полет: 1931
Тип: Учебно-тренировочный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


С установкой мотора Kinner B5 в 125 л.с. (93 кВт) на самолет Fleet Model 2  проект фирмы Fleet Aircraft переименовали в Model 7, а в Канаде его назвали Model 7B. Эти бипланы в строю канадских ВВС имели обозначение Fawn Mk I.

Model 2 стал первой версией, построенной в Канаде. Его выпуск начался с получения, по крайней мере, трех каркасов фюзеляжей, собранных в США. Как и в США, было построено лишь несколько машин Model 2 до начала серийного выпуска версии Model 7. Бипланы этого типа иногда эксплуатировались, особенно в Канаде, на поплавках или лыжах. На самолеты устанавливались фонари кабин разных типов.

Имелось несколько вариантов этой базовой машины, например, два биплана Model 3 со звездообразными моторами Wright J-6 мощностью 165 л. с. (123 кВт). Также построили два опытных аэроплана - один Model 4 со звездообразным мотором Curtiss Challenger мощностью 170 л.с. (127 кВт) и один Model 5 с двухрядным звездообразным мотором Brownback C-400 в 90 л. с. (67 кВт). Была еще одна машина Model 6 неустановленной конфигурации, хотя считается, что это была Model 2 с трапецией над верхним крылом для экспериментов по подвеске к боевым дирижаблям. Версию со звездообразным мотором Armstrong Siddeley Civet I мощностью 140 л. с. (104 кВт) назвали Model 7C. На службе в ВВС Канады ее обозначили как Fawn Mk II. После установки на один биплан Model 7B рядного мотора de Havilland Gipsy III мощностью 120 л.с. (89 кВт) его назвали в ВВС Канады Model 7G. Позже эту машину переделали в Model 7B. Авиакорпус Армии США приобрел один Model 7 под обозначением XPT-6 для эксплуатационных испытаний с мотором Kinner R-370-1 (Kinner K5) мощностью 100 л.с. (75 кВт). Позднее это ведомство закупило 10 самолетов YPT-6, фактически идентичных XPT-6, для более интенсивной службы, а также пять самолетов YPT-6A с расширенной кабиной.

Бипланы Model 8 и Model 9 строились только в США малой серией, вероятно, из-за их высокой цены. Эти два варианта имели улучшенный обтекаемый фюзеляж округлых форм. Он стал выше и шире, поэтому Model 8 удалось сделать трехместным (в передней кабине вмещалось два человека), в то время как Model 9 был обычным двухместным аппаратом. Оба варианта оснащались мотором Kinner B5. Некоторые экземпляры обеих версий выпускались с рулями направления измененной формы.






 ЛТХ:
Модификация   Fleet 7C
Размах крыла, м   8.50
Длина самолета,м   6.50
Высота самолета,м   2.40
Площадь крыла,м2   18.06
Масса, кг  
  пустого самолета   513
  максимальная взлетная   844
Тип двигателя   1 ПД Kinner B-5
Мощность, л.с.   1 х 125
Максимальная скорость, км/ч   180
Крейсерская скорость, км/ч   140
Практическая дальность, км   515
Практический потолок, м   4724
Экипаж, чел   2


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Fleet 7
 Fleet 7B
 Fleet 7B
 Fleet 7C
 Fleet 7C

 



 

Список источников:

de Agostini. Мировая Авиация. Fleet Model 1-6, 7 (Fawn), 8, 9, 10 и 16 (Finch)
American Aviation Historical Society Journal. Frederic Howard. The History Of The 1930 Fleet
Michael J. H. Taylor. Jane's Encyclopedia of Aviation


Уголок неба. 2012 



 

  Реклама: