В январе 1912 года Энтони Фоккер (Anton Herman Gerard Fokker)
заключил с немецкой армией на поставку двух учебно-тренировочных самолетов
M.1 (от Militarisch, военный)
, созданных на базе легкого Spinne. Эти машины имели
ручку управления вместо штурвала, а узел крепления хвостовой части был смещен
назад, вровень с передней кромкой стабилизатора.
Первый M.1 был оснащен 100-сильным
двигателем Argus, а второй мотором Mercedes
мощностью 95 л.с. Первый полет самолета состоялся 2 марта 1913
года. В этом же году оба самолета были поставлены в военную летную школу, причем
цена на них была минимальной, Фоккер почти ничего не заработал на них.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
M.1 |
Размах крыла, м |
13.20 |
Длина самолета, м |
8.60 |
Высота самолета, м |
3.00 |
Площадь крыла,м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
максимальная взлетная |
|
Тип двигателя |
1 ПД Mercedes |
Мощность, л.с. |
1 х 95 |
Максимальная скорость, км/ч |
|
Крейсерская скорость, км/ч |
|
Практическая дальность, км |
|
Скороподъемность, м/мин |
67 |
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2017
|