После начала эксплуатации
Fokker M.1 Военное ведомство заказало
Энтони Фоккеру (Anton Herman Gerard Fokker)
выпуск десяти модифицированных самолетов M.2.
Контракт на сумму 299880 марок, предполагал кроме постройки самих
самолетов в комплект поставки каждого должен был быть включенным грузовой
автомобиль "Даймлер" для его перевозки.
M.2 отличался от предшественника новым фюзеляжем с
гондолой лодочного типа и хвостовым оперением со
стреловидными плоскостями руля высоты и стреловидным рулем направления без киля.
Для облегчения перевозки самолеты имели сборно-разборную конструкцию.
Силовая установка машины состоял из одного двигателя Argus
или Mercedes мощностью 100 л.с. Один
экземпляр M.2 был выпущен с французским 70-сильным
двигателем Renault.
Самолеты M.2 в Воздушных войсках Германии
эксплуатировались в качестве учебных непродолжительное время.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
M.2 |
Размах крыла, м |
13.20 |
Длина самолета, м |
8.50 |
Высота самолета, м |
2.70 |
Площадь крыла,м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
максимальная взлетная |
|
Тип двигателя |
1 ПД Mercedes |
Мощность, л.с. |
1 х 100 |
Максимальная скорость, км/ч |
100 |
Крейсерская скорость, км/ч |
85 |
Практическая дальность, км |
|
Скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2017
|