В середине 1913 года Антони Фоккер (Anton Herman Gerard Fokker)
начал проект, представлявший собой дальнейшее развитие самолета M.2.
В результате учебный менее обтекаемый вариант M.3 имел
фюзеляж с плоскими бортами и мотор Mercedes в 100 л. с. (75 кВт).
Первый полет самолета состоялся 26 сентября 1913 года. В
ходе испытаний стало ясно, что M.3 был сложным в
управлении, что затрудняло его использование в летных колах.
Несмотря на неудачу с первым вариантом, вскоре был построен
второй - M.3a с мотором Renault в 70 л. с. (52 кВт).
Новый самолет имел более обтекаемым, с рулями направления над хвостовой частью
фюзеляжа и под ней. M.3a потерпел аварию, не задолго до
начала Первой мировой войны, когда его заказчик из России
учился летать в Германии.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
M.3 |
Размах крыла, м |
13.85 |
Длина самолета, м |
7.90 |
Высота самолета, м |
2.70 |
Площадь крыла,м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
625 |
максимальная взлетная |
960 |
Тип двигателя |
1 ПД Mercedes |
Мощность, л.с. |
1 х 100 |
Максимальная скорость, км/ч |
125 |
Крейсерская скорость, км/ч |
95 |
Практическая дальность, км |
|
Скороподъемность, м/мин |
100 |
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2017
|