Уголок неба ¦ Fokker M.3

Реклама...

[an error occurred while processing this directive]
    


 
главная довоенная авиация легкая авиация
   Fokker M.3
       
Разработчик: Fokker
Страна: Германия
Первый полет: 1913
Тип: Учебно-тренировочный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


В середине 1913 года Антони Фоккер (Anton Herman Gerard Fokker) начал проект, представлявший собой дальнейшее развитие самолета M.2. В результате учебный менее обтекаемый вариант M.3 имел фюзеляж с плоскими бортами и мотор Mercedes в 100 л. с. (75 кВт).

Первый полет самолета состоялся 26 сентября 1913 года.  В ходе испытаний стало ясно, что M.3 был сложным в управлении, что затрудняло его использование в летных колах.

Несмотря на неудачу с первым вариантом, вскоре был построен второй - M.3a с мотором Renault в 70 л. с. (52 кВт). Новый самолет имел более обтекаемым, с рулями направления над хвостовой частью фюзеляжа и под ней. M.3a потерпел аварию, не задолго до начала Первой мировой войны, когда его заказчик из России учился летать в Германии.

 





 ЛТХ:
Модификация   M.3
Размах крыла, м   13.85
Длина самолета, м   7.90
Высота самолета, м   2.70
Площадь крыла,м2  
Масса, кг  
  пустого самолета   625
  максимальная взлетная   960
Тип двигателя   1 ПД Mercedes
Мощность, л.с.   1 х 100
Максимальная скорость, км/ч   125
Крейсерская скорость, км/ч   95
Практическая дальность, км  
Скороподъемность, м/мин   100
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   2


 Доп. информация :


  Фотографии:

 M.3
 M.3
 M.3
 M.3
 M.3a

  Схемы:

 M.3

  



 

Список источников:

de Agostini. Мировая Авиация. Fokker Spin и модели с M.1 по M.4
Наука и Техника 2016-12. Сергей Мороз. Безоружные "немцы"
Crowood. Paul Leaman. Fokker Aircraft of World War One
Deutsche Flugzeugtechnik 1900-1920. Heft No.IV. Fokker und seine flugzeug


Уголок неба. 2017 



 

  Реклама: