После неудачи с M.3 Антони Фоккер (Anton Herman Gerard Fokker)
спроектировал новый самолет M.4 практически
с нуля. Это был двухместный высокоплан с "голубиным крылом"
(Taube) с элеронами, оснащенный двигателем Mercedes
мощностью 100 л. с. (75 кВт). Из за формы крыла
самолет получил прозвище Stahltaube (стальной
голубь).
Первый полет M.4 состоялся в ноябре 1913
года. В ходе испытаний стало ясно, что летные данные нового самолета значительно
лучше, чем у предшественника. Это позволило Фоккеру получить предварительный
заказ на шесть подобных самолетов для военных летных школ.
Однако военные все же отказались от контракта и единственный
M.4 передан Feldflieger-Schule компании, в Шверине.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
M.4 |
Размах крыла, м |
14.00 |
Длина самолета, м |
10.00 |
Высота самолета, м |
3.30 |
Площадь крыла,м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
максимальная взлетная |
|
Тип двигателя |
1 ПД Mercedes |
Мощность, л.с. |
1 х 100 |
Максимальная скорость, км/ч |
|
Крейсерская скорость, км/ч |
|
Практическая дальность, км |
|
Скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2017
|