Первый опыт эксплуатации военных разведчиков подсказал военным, что двухместные
машины более удобные для выполнения подобных миссий. Не осталось в стороне
и немецкое командование. В 1914 году оно заказало Антони Фоккеру (Anton Herman Gerard Fokker)
построить двухместный вариант самолет M.5L.
Новый самолет, получивший обозначение M.6,
был закончен летом 1914 года. Это был двухместный высокоплан, оснащенный
семицилиндровым двигателем Oberursel U.0 мощностью 80
л.с. (60 кВт).
Первый полет
M.6 состоялся в июне этого же года. Уже во
втором полете машина была полностью уничтожена. Было принято решение не
восстанавливать ее, а переключится на более перспективный проект
M.8.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
M.6 |
Размах крыла, м |
12.10 |
Длина самолета, м |
7.25 |
Высота самолета, м |
2.90 |
Площадь крыла,м2 |
18.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
максимальная взлетная |
|
Тип двигателя |
1 ПД
Oberursel U.0 |
Мощность, л.с. |
1 х
80 |
Максимальная скорость, км/ч |
|
Крейсерская скорость, км/ч |
|
Практическая дальность, км |
|
Скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2017
|