В августе 1914 года Антони Фоккер (Anton Herman Gerard Fokker)
построил поплавковый гидроплан W.2 с более мощным мотором, собираясь
предложить его немецкому флоту в качестве разведчика. Проект был выполнен на
базе колёсной машины M.4.
Нижнее крыло, как и на предшественнике, было в два раза короче. Верхнее крыло с
элеронами располагалось над фюзеляжем, а нижнее - ниже фюзеляжа, в результате
фюзеляж располагался между крыльев. Шасси состояло из двух основных поплавков,
закреплённых по нижним крылом, и одного в задней части самолета. Машина была
оснащена мотором Mercedes с водяным охлаждением мощностью 100 л.с.
W.2 сделал всего один или несколько пробных полетов на Шверинском озере, после
чего был разобран, так, как Фоккер сам отменил дальнейшие испытания, предполагая
наличие тех же недостатков, что и у колёсного прототипа. Части разобранного
самолёта были использованы при постройке следующей модели W.3.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Fokker W.2 |
Размах крыла, м |
16.20 |
Длина самолета, м |
9.50 |
Высота самолета, м |
|
Площадь крыла,м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
максимальная взлетная |
|
Тип двигателя |
1 ПД Mercedes |
Мощность, л.с. |
1 х 100 |
Максимальная скорость, км/ч |
95 |
Крейсерская скорость, км/ч |
|
Продолжительность полета, ч |
4 |
Скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
W.2 |
|
W.2
(c) nimh-beeldbank.defensie.nl |
|
Уголок неба. 2017
|